Для реализации образовательного процесса в школе оборудован 31 кабинет, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Средства обучения и воспитания
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой.
Об условиях питания обучающихся
Информация по питанию представлена по ссылке , согласно рекомендациям министерства образования Красноярского края для осуществления автоматизированного мониторинга Министром просвещения РФ.
Ссылка на раздел сайта, где размещается ежедневное меню для обучающихся начальных классов (food)
В учреждении созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков правильного питания школьников.
Услуги по организации питания в МБОУ «СШ № 39» оказывает ООО «ПроСервисТаймыр». Поставщик услуг определён в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании решения конкурсной комиссии».
Питаются школьники по безналичному расчету через электронную систему управления питанием (ЭСУП Школа).
Баланс лицевого счета можно уточнить через классного руководителя, мобильное приложение «ПроОбед», платежный терминал ООО «ПроСервис Таймыр», операторов Колл-центра по телефону (3919) 40-55-71 (в рабочее время).
Меню цикличностью 14 дней градируется в зависимости от возрастных особенностей учащихся. В школе имеется возможность получать бесплатное горячее питание.
Условия охраны здоровья обучающихся
В учреждении имеются тревожная кнопка, пожарная сигнализация, ведется видеонаблюдение школьной территории, все объекты находятся под охраной. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в МБОУ «СШ № 39» осуществляется ООО ЧОО "Норильская казачья охрана".
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Каждый учебный кабинет оборудован компьютерной и проекционной техникой. Занятия по информатике проводятся в соответствии с логикой построения учебной программы и санитарно-гигиеническими нормами работы обучающихся с видеомониторами персональных компьютеров. Предусмотренные образовательной программой учебные программы реализуются на основе учебно-методического комплекса.
В школе создана локальная телекоммуникационная сеть, обеспечивающая информационный обмен между всеми структурами и службами учреждения, что способствует эффективному администрированию, поддержке управленческих и научных исследований, расширению рамок образовательной деятельности, повышению эффективности персональной деятельности обучающихся.
В школе обеспечен доступ к глобальной сети Интернет в кабинете информатики и в библиотеке. Всем участникам образовательной деятельности предоставлена возможность коллективного доступа к учебным материалам, которые могут быть представлены как в виде простейших учебников (электронных текстов), так и в виде сложных интерактивных систем, компьютерных моделей, виртуальных учебных сред и т.д.
В кабинете информатики, библиотеке и учительской предоставляется возможность обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, и педагогам работы на компьютере для участия в дистанционном обучении, подготовки и оформления научно-исследовательской работы, использования информационно-образовательных ресурсов Интернет, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ обучающихся к сети Интернет обеспечивается под контролем работников школы, четко регламентирован, осуществляется в соответствии с приказом директора школы и ограничен с помощью системы контентной фильтрации, установленной на интернет-шлюзе. 100% педагогических работников, членов администрации во всех зданиях гимназии обеспечены компьютером, имеющим подключение к сети Интернет.
В учреждении применяется технология компьютерного способа пересылки и обработки информационных сообщений (электронная почта). Она используется и для общения участников образовательной деятельности (классных руководителей, родителей, обучающихся), пересылки учебно-методических материалов и организации дистанционного обучения.
В школе создан электронный общедоступный информационный ресурс – официальный сайт, функционирование которого регламентируется действующим законодательством РФ, Положением об официальном сайте МБОУ «СШ № 39». На школьном сайте имеется режим для слабовидящих.
Учет сведений об обучающихся и работниках МБОУ "СШ № 39" осуществляется с помощью Краевой информационной системы «КИАСУО».
В соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование», в рамках реализации принципа информационной открытости школы, с целью создания единой информационно-образовательной среды для учителей, родителей и обучающихся используется школьный Интернет-проект КИАСУО
Документы
Информация о местах обучения обучающихся
На основании приложения к лицензии на осуществлении образовательной деятельности | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 39 " 663332 Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах, ул. Игарская, зд.40 | Начальное общее образование |
Основное общее образование | |
Среднее общее образование | |
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, не указанных в лицензии | |
нет | нет |
Места при использовании сетевой формы | |
нет | нет |
Места проведения практики (проведения проб в профильных классах) | |
нет | нет |
Места проведения практической подготовки обучающихся | |
нет | нет |
Места проведения государственной итоговой аттестации (на основании Приказа Министерства образования Красноярского края и Приказа ОУ о месте проведения ОГЭ) | |
ППЭ | Основное общее образование |